
Kickstarterупростил правила публикации проектов и отменил их проверку на состоятельность. Краудфандинговый сайт стремится сократить отрыв от конкурента Indiegogo, который пока обходит его по числу размещенных проектов.
Основанный в 2009 году краудфандиговый сайт Kickstarter, позволяющий авторам разнообразных проектов собирать средства для их реализации у обыкновенных пользователей, представил новую опцию и упростил правила публикации, сделав сервис доступнее. Анонсированные платформой изменения призваны помочь ей догнать своего главного конкурента Indiegogo
Новая опция Launch Now позволяет опубликовать проект без его проверки администрацией Kickstarter. Это означает, что стартаперам теперь будет проще начать кампанию на Kickstarter, но в то же время процент успешных проектов сократится, так как они не будут оцениваться на состоятельность, отмечает TechCrunch.
Решение Kickstarter отказаться от проверки проектов обусловлено тем, что сайт проигрывает своему конкуренту Indiegogo. В Indiegogo проекты не подвергаются оценке — они просто выпускаются на "суд" аудитории, итоги которого видны в объемах пожертвований. Благодаря такому либеральному подходу в январе 2014 году Indiegogo получил $40 млн новых инвестиций — самый большой раунд среди стартапов в сфере краудфандинга.
На сегодняшний день в Indiegogo было создано свыше 200 тыс. кампаний авторами из более 200 стран. Для сравнения, с помощью Kickstarter было создано около 150 тыс. кампаний пользователями из всего лишь 5 государств.
Другой недостаток Kickstarter заключался в том, что при публикации проекта автор должен был выбрать одну из доступных категорий. И если его проект не подходил ни к одной из них, он не мог его опубликовать.
Отсутствие в Kickstarter категорий для узкоспециализированных товаров, включая солнцезащитные очки, товары для ухода за телом, косметику и др., существенно ограничивало возможности начинающих предпринимателей. Теперь это изменилось.
Объем минимального описания проекта был сокращен с 1 тыс. до 300 слов, а правила публикации — до трех пунктов. Во-первых, проект должен быть посвящен созданию чего-то, чем смогут воспользоваться другие люди. Во-вторых, информация о проекте должна быть наглядной и достоверной. И, в-третьих, проекты не могут собирать средства для благотворительных целей, обещать финансовое вознаграждение или быть посвящены созданию запрещенных товаров. Если проект будет отвечать этим трем правилам, он будет опубликован, обещает сооснователь и гендиректор Kickstarter Янси Стриклер (Yancey Strickler).
Соответствие базовым правилам теперь проверяется машиной. Раньше это делалось вручную и занимало примерно по 5 минут на проект. Автоматические алгоритмы будут учитывать успешность предыдущих проектов пользователя на Kickstarter, ключевые слова новой кампании и ряд других параметров и выносить решение о допуске проекта в считанные секунды. По словам Стриклера, автоматизированная система Kickstarter одобрила примерно 78% из проектов, 44% из которых смогли привлечь необходимую сумму.




ЭТО НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО ПОВТОРИТСЯ!!!!!!! (Нажмите)
Жду Ваших комментариев и если материал показался Вам интересным, можете помочь с его распространением. Вы можете поддержать пост нажав кнопку РЕПОСТ и/или на кнопки других лайков в соц. сетях.
Journal information