

Так вот британские ученые выяснили, что пользователи, размещающие в соцсети огромное количество своих фотографий, испытывают сложности при поддержании межличностных взаимоотношений в реальной жизни.
Исследователи из трех британских университетов – Бирмингемского университета, Университета Западной Англии и Эдинбургского университета – пришли к выводу, что частый постинг фото на Facebook также «повышает вероятность ухудшения реальных отношений» (конечно же, если таковые на самом деле имеются).
Кроме того, составители доклада под названием “Tagger’s Delight?” отмечают, что крупные рекламные кампании, в ходе которых маркетологи всячески поощряют публикацию пользователями фотографий с продукцией рекламируемого бренда, также негативно влияют на состояние межличностных взаимоотношений. Да, подобный поход приводит к повышению узнаваемости бренда, но сами участники рекламной кампании из числа пользователей соцсети оказываются в невыгодном положении, так как теряют доверие друзей по Facebook.

Journal information